Магистратура II год. Студия Не Так
С момента ее зарождения и до сегодняшнего дня архитектура несет обязательство быть в первую очередь осмысленной – и таким образом манифестировать в повседневной жизни людей художественно обобщенное представление о «должном». Но была ли рациональность, осознаваемая всеми как необходимое условие архитектуры, когда-нибудь продумана и прочувствована до конца? Очевидно, что, как и в случае с множеством действовавших в истории локальных этических установлений, она всегда сохраняла в себе момент темной инстинктивности, животного начала – чего-то такого, что действует, оставаясь невидимым для самого действующего. Отсюда следует, что образы осмысленного целеполагания, создававшиеся архитектурой на всем протяжении ее истории, были в самом деле не более чем образами, подражательными формами, поисковыми изображениями смысла, но никогда не обладали им и не представляли его в сколько-нибудь полной мере. А значит за пределами того, что делалось и делается в архитектуре вплоть до настоящего времени, существует обширное поле для исследований и экспериментов, множество потенциальных направлений действия, которые архитектура инстинктивно не развивала из-за исторической ограниченности ее горизонта.
Студия НЕ ТАК предоставляет участникам возможность совершать экспедиции
в эти слепые зоны профессии и одновременно внутрь самих себя для обретения
своего истинного творческого и профессионального предназначения. Сопутствующим эффектом ее работы является последовательное расширение спектра возможных подходов и моделей целеполагания архитектуры. Будут ли складывающиеся в студии новые направления в архитектуре иметь продолжение и практическое значение? Для каждого из них мера его ценности и целесообразности определится дальнейшим ходом взаимосвязанной эволюции природы и культуры.
Студенты: Людмила Вострикова, Полина Богатырёва, Арина Хивренко, Ирина Капункина, Рената Сорокина, Елена Варденга, Александра Бартош, Анастасия Волчик, Анастасия Панчук.
Преподаватели: Сергей Ситар, Юрий Григорян, Илья Вознесенский.
Критики: Ирина Аристархова, Анн Арбор, Юрий Пальмин, Антон Горленко,
Сергей Мишин, Артем Польский.
С момента ее зарождения и до сегодняшнего дня архитектура несет обязательство быть в первую очередь осмысленной – и таким образом манифестировать в повседневной жизни людей художественно обобщенное представление о «должном». Но была ли рациональность, осознаваемая всеми как необходимое условие архитектуры, когда-нибудь продумана и прочувствована до конца? Очевидно, что, как и в случае с множеством действовавших в истории локальных этических установлений, она всегда сохраняла в себе момент темной инстинктивности, животного начала – чего-то такого, что действует, оставаясь невидимым для самого действующего. Отсюда следует, что образы осмысленного целеполагания, создававшиеся архитектурой на всем протяжении ее истории, были в самом деле не более чем образами, подражательными формами, поисковыми изображениями смысла, но никогда не обладали им и не представляли его в сколько-нибудь полной мере. А значит за пределами того, что делалось и делается в архитектуре вплоть до настоящего времени, существует обширное поле для исследований и экспериментов, множество потенциальных направлений действия, которые архитектура инстинктивно не развивала из-за исторической ограниченности ее горизонта.
Студия НЕ ТАК предоставляет участникам возможность совершать экспедиции
в эти слепые зоны профессии и одновременно внутрь самих себя для обретения
своего истинного творческого и профессионального предназначения. Сопутствующим эффектом ее работы является последовательное расширение спектра возможных подходов и моделей целеполагания архитектуры. Будут ли складывающиеся в студии новые направления в архитектуре иметь продолжение и практическое значение? Для каждого из них мера его ценности и целесообразности определится дальнейшим ходом взаимосвязанной эволюции природы и культуры.
Студенты: Людмила Вострикова, Полина Богатырёва, Арина Хивренко, Ирина Капункина, Рената Сорокина, Елена Варденга, Александра Бартош, Анастасия Волчик, Анастасия Панчук.
Преподаватели: Сергей Ситар, Юрий Григорян, Илья Вознесенский.
Критики: Ирина Аристархова, Анн Арбор, Юрий Пальмин, Антон Горленко,
Сергей Мишин, Артем Польский.
Комментарии