Отцы и дети — как устроен ГЛАВНЫЙ игровой тренд

Загрузка...

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено от
29 Просмотры
http://bit.ly/40HU6H0 — наш курс «Нарративный дизайн» для тех, кто хочет сам заниматься сюжетами игр и доказать, что он лучше Дракманна. До 12 апреля курс можно взять за полцены.

The Last of Us, ребут God of War, BioShock и GTA 5. Что их объединяет? Одна из самых старых и универсальных тем в искусстве — отцы и дети.

Рассказываем, как разработчики выстраивают сюжет с помощью схемы «родитель-ребёнок», каким образом превращают это в геймплей и при чём тут фильмы про любовь, бадди-муви и постоянная тема дороги.

По любым вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента ВКонтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
или в Телеге: https://t.me/xyz_cg

Текст: Екатерина Назарова
Редактор: Никита Журавель
Тех. консультант: Надежда Юдовская
Голос: Игорь Попов
Монтаж: Слава Плещёв, Илья Смирнов, Анна Бескровная, Макс Котов (реклама)

00:00 Вступление
00:47 Два подхода: глубокий (и не такой глубокий)
4:15 Почему «‎отцы и дети»‎ так часто путешествуют?
9:38 Почему «‎отцы и дети»‎ так хорошо работают?
11:52 ...и почему матери встречаются реже?

Все курсы XYZ тут: http://bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: http://bit.ly/3cKGswI

Подкаст:
???? iTunes: https://apple.co/3gvabOo
???? Я.Музыка: http://bit.ly/3V0UNbH
???? Подстер: podcast-xyz.podster.fm/
Теги
xyz, хуз, tlou

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.